Гарантии и условия обмена и возврата

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений Товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:
  • форма
  • габариты
  • расцветка
  • размер
  • комплектация

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:

  • товар не находился в употреблении;
  • полностью сохранен товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства;
  • не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
  • имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.

Если обмен товара надлежащего качества на аналогичный невозможен по причине отсутствия такового в продаже на день обращения, покупатель вправе:

- возвратить товар продавцу, получив от него денежные средства, составляющие полную стоимость товара (при покупке), при этом денежные средства должны быть переданы покупателю в течение трех дней (способ оплаты значения не имеет); - обменять товар позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.

Возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.

Срок обмена товара надлежащего качества –14 дней со дня, следующего за днем покупки.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами:

  • осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;
  • потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы;
  • вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены.
  • необходимо обратиться в нашу компанию и рассказать о возникшей проблеме, чтобы обменять испорченную вещь или устранить ее недостатки.
  • Ответ Вы получите в течение 10 дней (либо реализация Вашего право на возврат товара ненадлежащего качества, либо будет назначена независимая экспертиза для выяснения причин ухудшения качественных характеристик товара).
  • В случае если ухудшение произошло по Вашей вине, то наша компания вправе потребовать от вас возмещения стоимости проведенной экспертизы и отказать как в обмене товара, так и в расторжении договора купли-продажи.

Расходы по возврату товара

  • Расходы по пересылке и возврату товара ненадлежащего качества оплачивает Продавец.
  • Расходы по возврату качественных товаров оплачиваются самим Покупателем.

Гарантия

ГОСТ Р 12.4.187-97 - Обувь специальная кожаная для защиты от общих производственных загрязнений. Гарантийный срок носки на кожаной подошве – 40 дней, на резиновой и полиуретановой – 70 дней со дня продажи.

ГОСТ 28507-90 - Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий. Гарантийный срок – 70 дней со дня продажи.

ГОСТ 26167-2005 - Обувь повседневная. Гарантийный срок носки обуви – 30 дней со дня продажи.

Обращаем Ваше внимание, что, приобретаемая Вами продукция не является одеждой специального назначения (кроме огнестойкой, влагозащитной и устойчивой к истиранию) и должна использоваться только для защиты от легких загрязнений без механического воздействия. Стирка и уход должны осуществляться строго в соответствии с указаниями на этикетке.

Гарантийный срок на одежду из текстиля составляет 30 дней с момента покупки (доставки).

Гарантия не распространяется на:

· образование катышков на поверхности ткани при длительном механическом воздействии;

· выгорание ткани или потери расцветки при несоблюдении допустимой t° стирки;

· порезы, разрывы и потертости;

· эксплуатационный износ;

· нарушение геометрии изделия, в случае использования машинной сушки;

· дефекты, образовавшиеся при неправильной эксплуатации изделия;

· фурнитуру (молнии, пуговицы, кнопки и т.д.)

В случае разногласий спор решается по результатам экспертизы, проводимой за счет инициатора.

Возникли вопросы, свяжитесь с нами:

* - поля, обязательные для заполнения
Отправить

Пожалуйста, укажите необходимые размеры и их количество